пятница, 30 декабря 2011 г.

С Новым Годом!!!

Завтра уже будет некогда писать, а сейчас есть пара свободных минуток, и вот между тем как я закладываю блоки под новые блокноты и расслабляю мозги бокалом невероятно вкусного красного вина пишу для всех вас поздравление!
На самом деле я не умею говорить красивых речей и поздравлений! У меня все будет банально)))) Я всем вам, дорогие мои, желаю в Новом году здоровья, здоровья и еще раз здоровья! Чтоб были здоровы вы, ваши детки и все ваши близкие! Желаю вам счастья, любви, удачи - если у вас все это будет, то и денег вы заработать сможете! ))))) А еще, я желаю вам всем верить в сказку, в чудеса, в Деда Мороза и Снегурочку, искать с утра подарки под елкой вместе с детьми или просто самим! И, хотя бы иногда, пытаться  смотреть на мир глазами ребенка, ведь все мы когда-то были детьми, но, как в сказке про Питера Пена - выросли, забыли и разучились летать! Я желаю вам в Новом году найти ваши крылья, которые легко и плавно понесут вас по жизни!))))))))))))))) Люблю всех, спасибо, что вы со мной!)))))))))))
Пы.Сы.
А меня ждут трюфеля... пойду лепить))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...