пятница, 27 января 2012 г.

Проба пера

Все началось с того, что подруга затеяла сшить себе на стол новогоднюю дорожку и показала мне фотографии, которые ее на это дело вдохновили. Я полюбовалась на них, пожелала удачи в пошиве подруге и благополучно забыла об этом до той поры пока не попала в магазин тканей и не увидела их.....  лежали они такие праздничные, нарядные и красивые, что в тот же миг в моих мыслях они сложились в дорожку. Не долго думая я их купила, привезла домой и принялась за дело.... Шила я сравнительно не долго где-то недели полторы, было очень интересно, теперь трепетно люблю пэчворк!))))
Смотрим, что у меня сложилось....)))



Дорожка до сих пор лежит на столе, жалко убирать))))) Мандаринчики настоящие, сняты с живого деревца!))))) 

Вот такая она у меня получилась яркая и зимняя, конечно, не идеальная - корявенькая, но она же первая)))))

2 комментария:

  1. какая красота!!Наталья-она просто зимне-праздничная!!!
    а я только могу смотреть-но не решиться..такое шить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали, вот и я тоже просто смотрела.., но не удержалась в итоге))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...