понедельник, 20 февраля 2012 г.

Блокноты для мам - 2 и немного грусти

В продолжение, второй блокнот для будущей молодой мамы:

Формат А6, обложка обтянута американским хлопком, классический книжный переплет, в блоке бумага зеленого, желтого и белого цвета, форзацы - распечатанный фон, плетеный каптал, закладка репсовая  лента, закрывается петелькой на брадс. Из украшений: капроновая лента, скрап цветочки, пуговицы, цветная тесьма.


Вот такая я сегодня немногословная, на самом деле даже писать особо ничего не хочется... тихонько впадаю в депр, точнее он меня накрывает. Убили выходные, в субботу планировала отметить прошедший ДР, пригласила достаточно много народу... в итоге приехали только две самые близкие подружки, кто-то позвонил с извинениями, а кто-то даже не удосужился затрудниться...., отчасти было неприятно, а с другой стороны в очередной раз убедилась, что мне становится все сложнее и сложнее называть кого-то другом. Видимо я подошла к такому возрасту в котором полностью осознаешь смысл слов "А подружка твоя одна лишь подушка". Ну да ладно, в целом мы и втроем отлично отдохнули, вспомнили былое время и "жгли" в клубе до пяти утра.... спасибо девочкам за это, с ними я смеялась всю ночь.... и потом еще день)))) 
А вообще, у меня дикая усталость... я безумно, безумно хочу на море... хочу в Барсу.... просто хочу ковырять пальцами ноги золотой песок пляжа и жмуриться на ярком теплом солнышке!!!! эхххх......

4 комментария:

  1. а где был муж?
    на самом деле не грусти... это не повод для грусти Натах) я вот сознательно на свой ДР никого не хотела видеть...
    в этом году тридцатник... и пока тож настроение не особо на праздничные тусы...
    почему-то полугодовастие дочи - намного бОльший праздник и уже дофига задумок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж был рядом, куда ж без него?!))))
      Мне страшно подумать что ты надумаешь на год, раз уже на полгода такие громадные планы!)))) Кста, если помнишь мы обсуждали чтоб поехать в этом году семьями в дом отдыха, как раз на ваш год!))))))

      Удалить
  2. ну пока не загадываем... тут много разных если... если машину купим... если болеть не будем... но вариант мне очень очень нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте стараться без "если" даже если купите машину, то к декабрю я думаю небольшую сумму на ДО полюбасу сможете отложить! А так было бы очень здорово)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...