четверг, 17 мая 2012 г.

Альбом с розами

Спешу написать новый пост! Времени совсем не хватает, а альбом показать обещала давно!!
На самом деле этот, и еще один альбом делались в спешке.. в спешке же и снимала, так что качество оставляет желать лучшего, но времени на обработку у меня и подавно нету, так что не обессудьте! ))))))
Альбом делала на заказ, для молодой женщины... над дизайном долго думала, но потом, как это обычно у меня бывает, мне навеяло, когда пришло время идти спать и веки слипались, взяла иглу в руки и сон как рукой сняло, пока не доделала, не успокоилась!))))


 Сделав когда-то этот блокнот я зареклась вышивать по обложке лентами, но тут они сами просились, пришлось снова попыхтеть!))))
Формат альбома 21х21, обложка обтянута американским хлопком, блок из акварельной бумаги - классический книжный переплет, форзацы скрапбумага, сплетенный вручную каптал, украшен вышивкой лентами и органзой, бисер.
Переплет в этот раз делала немного в другой технике, любезно показанной Жанной, возня есть, но результат меня очень даже устроил!))
 На сколько мне известно, альбом теперь живет в г. С-Петербурге, очень надеюсь, что обладательница довольна!))))
На этом пока все, постараюсь не пропадать на долго, тем более пока есть, что показать!))))





3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...