среда, 5 сентября 2012 г.

Немного о буднях и блокнотик

И я снова с вами!!))) Каждый раз обещаю на долго не пропадать, и каждый раз выпадаю то на неделю, а то и на две!))) Но сейчас дело совершенно другое, у меня неделя стресса)) мы в первый раз пошли в детский сад, в группу короткого дня, но и этого мне хватило для добавления новых седин. Я очень переживала, как сын воспримет незнакомую обстановку и незнакомых тёть, но... к счастью, все обходится пока благополучно(ттт), я больше тряслась, чем мой ребенок! Горжусь им!!!!)))))))
Чего интересного произошло.... ну вот еще моя книга оказалась в пятерке лучших в челлендже "Свадебный переполох" от блога 4Dekor, что, несомненно, мне очень радостно и приятно!)))) А так же ко мне из Кореи едут новые тканьки.. их, конечно, не много, но они мне оочень понравились, устоять не смогла!
Ну ладно, меньше болтовни, больше дела!)))) Показываю очередной блокнотик (кстати, я ведь оочень давно уже блокнотов не показывала))), сделан был еще в июне месяце, а выложить, руки дошли только сейчас!)))


Блокнот делала для дочери моей заказчицы. Девочка в восторге от Смурфиков, и соответственно, основная задача была сделать блокнот в этой теме. Вот что у меня получилось...)))

Формат А5,  обложка обтянута американским хлопком, классический книжный переплет, блок из нелинованной бумаги белого и голубого цвета,  форзацы - распечатанные иллюстрации на тему Смурфиков, плетеный каптал, закладки две, белая и голубая ленточки, в качестве застежки - петелька из резинки.В качестве декора: кружево, вырубная рамочка, цветы, брадс, ленты.
А еще на форзацах я сделала две черно-белые распечатки, чтобы девочка смогла сама их раскрасить))))
 

Картиночку для обложки рисовала сама заказчица!)))

На сколько я знаю, и мама, и дочка результатом остались довольны!)) А для меня это самое главное!!!))
На этом пока заканчиваю))))

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...