понедельник, 1 октября 2012 г.

Осенняя карусель

Оххх... я совсем не успеваю заниматься блогом, сейчас столько дел, да и осенняя хандра не забыла меня посетить в этом году, из рук все валится и ничего не хочется делать!((((
Если коротенько о том, чем я все это время занималась.... то... 
- я в очередной раз занялась оборудованием своего рабочего места, но пока вся моя деятельность застопорилась упершись в занятость мужа, а его содействие мне необходимо))
- еще мой деть две недели болел, что совершенно грустно, т.к. и для организма это плохо и после болезни в сад ходить мы стали со слезами((((
- у меня постоянная вялотекущая уборка..., которая, честно признаться, меня уже жутко раздражает!))
- из приятного: я посетила живой мастер-класс от Ирины Сергеевой (Mote), нууу очень мне понравилось, так что теперь, я, овладев новой техникой, непременно привнесу ее в свое творчество;
- еще я побывала приглашенным дизайнером в блоге 4Декор и как ПД делала для них работу  ... вот эту..


- а в минувшую пятницу было самое главное событие, моему любимому сынуле исполнилось два годика, на этой почве я всю неделю суетилась в подготовке. 
Так что жизнь у меня, как всегда, подобна недремлющему вулкану, то там извергнется, то тут гейзером забьет!))) 
Еще у меня было несколько работ, надеюсь в ближайшие дни я смогу немного систематизировать свои дела и уже покажу вам что-нибудь новенькое!!)))

2 комментария:

  1. Молодец Натуль. Как всегда гармонично и аккуратно.
    Осенняя хандра ужасна. Как раз яркие краски и воспоминания о море помогут избавиться. Почаще устраивайте романтические вечера вот с такими подсвечниками.
    Торт Матюшке пекла? Тачки делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб!
      Ох, времени только вот нету на подобные вечера.. и воспоминания все бледнее и бледнее, да и вторая половина сейчас весь в делах и поздно домой приходит.
      Торт пекла, даже два, только вот сил на оформление тачками уже не хватило, поэтому обошлись розочками, но и они его устроили в качестве "пожевать")))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...