четверг, 20 декабря 2012 г.

Альбом для фото... белый))

Ух, я так закрутилась, что ужас просто. Я видимо за эти две недели перед Новым годом сделаю больше чем за весь год!))))) Дел просто неимоверное количество... интересно, а у вас так же?))))
Ну да ладно, отвлечемся немного от забот, я вам сегодня покажу альбомчик завершающий мою серию "сделала давно, показываю только сейчас"))))), все, что буду показывать после него, уже свеженькое, сделанное недавно!))))
 Альбом делала для подарка на свадьбу, просили сделать что-то яркое, но не вызывающее!))) Видимо у меня получилось, ведь, на сколько мне известно, все остались довольны!))


 Альбом моего стандартного формата 21х21 см, обложка обтянута белым хлопковым жаккардом, блок сшит в технике классического книжного переплета из плотной акварельной бумаги, форзацы - скрапбумага
 В качестве украшения: пионы, тонкая капроновая лента и бусинки))


 Ну вот как-то так!))
До Нового года обещаю еще что-нибудь показать, надеюсь успею все свои дела, чего и вам желаю!!))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...