среда, 20 февраля 2013 г.

Разгоним туман, развенчаем интригу!)))))

А вот и яяяя!))))) Нагнала я тут туману, всех заинтриговала и пропала... дааааа, я такая, я так могу! Тем более у меня эти две недели с дня рождения вообще бешеные, то готовка, то празднование, то магазины... устала жуть, что-то всего столько сделать надо, а руки только две... и сама я только одна!))))) А еще меня прямо таки втянул Instagram, поэтому кто там есть, добавляйтесь, я - libromemorias!)))
Итак, все в жутком нетерпении, особенно, я думаю, Инна!))))
Больше томить не буду, сегодня покажу его... виновника, который фотаться не хотел... отобрала самые удачные снимки... вот он... артбук-блокнот-альбом, три в одном!))))

Назвала я его "Синяя птица" вон, даже и перышко имеется от ентой самой птицы, а т.к. эта пернатая очень редкая и не каждому дается в руки, то и книжица вышла с характером, так что, Инна, приручай!)))
Книга форматом А5, горизонтальный разворот, блок оочень разношерстный))))) сшит в основном из плотной бумаги нескольких цветов (белая, розовая, синяя, серо-голубая, оранжевая), а так же имеется прослойка крафта; кое где стыки страниц проклеены бумажным скотчем; обложка обтянута американским хлопком (доооолго он своего часа ждал))); форзацы и кармашек - скрап бумага; закладочка атласная лента; каптал сплетен вручную; книжка закрывается на резинку, которая так же может послужить закладкой.

 В руках он очень приятный, хочется его тискать... ну и, конечно, пописать или порисовать, или приклеить что-нибудь..., но я себя в руках держала, и он остался чист!))))

Очень надеюсь, что Инне он понравится, и не останется лежать без дела в ящике!)))
Ну вот, на этом все,.... на сегодня!)))) Очень надеюсь, что мой аврал закончился и я скоро к вам вернусь, но не одна, а с показушками....))) Спасибо, что заглядываете!))))

7 комментариев:

  1. забыла как дышать!!! Он прекрасен!!!
    )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, а у меня от такого комментария дух перехватило!))))

      Удалить
  2. Наташааааа..... У меня прям дух перехватило!!! Боже, какая прелесть!!! И МНЕ!!!!!!!!!! А цвет... а птичка какая нежная... и цветочек! :)
    Сижу теперь еще больше улыбаюсь, и сама себе завидую))))) Наташа-ты волшебница! Такую красоту творишь!
    Я уже даже придумала как буду использовать блокнот-для моих цветочных и других рукодельных идей!
    Спасибо тебе огромное за такую красоту!!! (Пойду картинку на панельку повешу, чтобы каждый день любоваться ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я рада очень, что он тебе понравился!)) Спасибо большое за оценку моих трудов, а сам бук уже в пути!)))))

      Удалить
    2. ммммм.... буду ждать с нетерпением :)

      Удалить
    3. УРААА!!!! Получила твой блокнотик, Наташ! Такая красота! Спасибо огромное!!! Заходи почитать мои восторги ;)

      Удалить
  3. Прелестный подарок!!!
    http://kamila34.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...