воскресенье, 3 марта 2013 г.

Куда писать рецепты?! Конечно в специальный блокнот!))

Здравствуйте, мои дорогие!
Не хотела я затягивать с публикацией завершающего блокнота из этой серии, но не получилось, заболел сынуль, уже четвертую ночь почти не сплю, а днем все как в тумане, безумно хочу, чтоб этот период нас миновал и все наладилось, ведь весна пришла, пусть пока только календарная. А когда приходит весна, хочется перемен, солнца, тепла и только от этих мыслей становится радостно на душе. У меня уже куча планов по посадке моего балконного огорода в этом году, а еще я неистово желаю поехать к морю, вот прям оооочень-очень хочу, мне кажется, хочу даже больше чем в прошлом году!)))) 
Медленно, но верно я вернулась к незаконченной идее по созданию серии блокнотов с раскрашенными картинками. Сами картинки уже готовы (краешком глаза на них можно взглянуть в Instagram, я там libromemorias),осталось докупить кое-какие материалы, и думаю в конце недели блокноты уже будут готовы. Решила для себя постараться больше уделять внимания раскрашиванию, т.к. навыки теряются, забываются важные моменты.)))
Так, ну ладно, что-то "Остапа понесло...." немного высказалась.. теперь пора вернуться к тому с чего пост начинался, а именно к блокноту, который я сегодня вам покажу!))
Итак, это кулинарничек, формата А5, обложка - американский хлопок, классический книжный переплет, в блоке нелинованная бумага белого, зеленого и рыжего цвета, форзацы скрап бумага, плетеный каптал, две закладки из атласных лент, закрывается резинкой на пуговицу. Листы в блоке разделены тематическими вкладками: Салаты и закуски, Супы, Горячие блюда, Выпечка и десерты.

 Вообще, почему-то так получается, что кулинарнички у меня редки, неужели электронные рецепты постепенно вытесняют рукописные?!)) Я вот, люблю сесть и записать понравившийся рецепт в книжицу, дабы, когда потребуется в панике не искать по сети нужный рецепт, а вы?))))

Звездочка Бадьяна, кстати, настоящая, и ее вполне можно применить в кулинарии))))

Ну вот, таким получился этот блокнот. Надеюсь вы не устали читать и рассматривать, много фоток сегодня)))
Анонсирую следующий пост: дабы вы отдохнули от книжной темы, будет кое-что другое)))
Спасибо, что заглядываете!))))

2 комментария:

  1. Ого! Вот это блокноТ! Мамка проходила рядом увидела, сказала что в молодости за такой расцеловала бы)))
    Золотые руки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное, безумно приятный отзыв!!))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...