четверг, 30 мая 2013 г.

Лисенок Феня

Всем здравствуйте.. и тут.... мысленно представляю эхо в пустой комнате)))
Начну как обычно, кратко поведав о своем бытие))) На самом деле у меня пока все без изменений, я стараюсь постоянно что-то делать, то недоделки подбиваю, то строю планы и фиксирую мысли, а то бросаю все и начинаю что-то новое! В общем, у меня весна))) Которая, уже пролетела и судя по погоде после нее начнется осень... ну по крайней мере у меня такое впечатление создается, когда выглядывая в окно я наблюдаю там тучи и проливной дождь. Эта вот погода подкосила сына и меня с ним за одно, заболели какой-то вредняцкой простудой, которая вроде бы сначала отступила, а потом с новой силой на нас навалилась, и сейчас очень много чего я из-за нее не успеваю, или сил не хватает... вообще, жутко не люблю болеть... а еще больше не люблю, когда сын болеет, это хуже всего и сильнее всего бьет по рукам и настроению!(((
Так что, вот так у нас дела обстоят... 
А еще, хочу вас обрадовать, запасы старых непоказанных фоток у меня оскудевают, буквально еще на один-два поста, и все.. начну ведать вам то, что успела наделать за это время!)) На самом деле не очень густо, но уж что есть!))
Ну, а сегодня, не будет ни блокнотов, ни книг, ни альбомов... сегодня будут пушистики (вот уж по кому я соскучилась.... очень хочется пошить еще!!!), а именно .... лисенок Феня




Лисенок, как и Панда, был пошит на мастер-классе   Натальи Толстыкиной 
 Он завершил череду мастер-классных зверей, теперь у меня впереди свободное плавание.... вот только окунуться в него мне пока некогда, и все планы только в моей голове... ну да ладно, смотрим дальше...

 Пятки умильные))
И пара моих любимых "ручных" картинок


Лисенок сшит из мохера, глазки расписаны вручную, шплинтовые крепления в лапках, голова на качающемся, тонирован текстильными красками, в пузике стеклянный гранулят. Глаза мне в этот раз особо удались, самой очень нравятся!)))

Ну вот вроде бы и все, спасибо, что заходите и читаете! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...